Как стать Организатором: Статус организатора
  1. Чтобы стать Организатором на данном сайте, необходимо набрать 100 сообщений, и участвовать как минимум в трех закупках
  2. Для открытия СП необходимо подать запрос на проведение закупки в личку или на е-майл Администрации, в котором следует указать условия, приложить прайс, ввести сайт поставщика, а так же предоставить следующую информацию:

    * полные фамилию, имя, отчество,
    * дату и год рождения,
    * номер мобильного телефона,
    * адрес электронной почты
    * необязательная, но желательная информация: домашний адрес и номер стационарного телефона.
     
    После разрешения на проведение закупки Организатор предоставляет Администрации копию паспорта.
  3. Первая закупка проводится за счет средств самого Организатора. Участники СП оплачивают приобретенный ими товар на раздаче.

Финансовые аспекты деятельности Организатора: оргпроцент, транспортные расходы, услуги сайта

   1. Оргпроцент на Сайте устанавливается организатором самостоятельно в пределах не более 20%. Более высокий процент обговаривается с Администрацией сайта в индивидуальном порядке.
   2. Организатор вправе предоставлять участникам скидки по своему усмотрению.
   3. Организатор вправе прибавить к стоимости товара транспортные расходы  на доставку. Транспортные расходы должны быть обязательно подтверждены документально. Транспортные расходы делятся на всех участников закупки без исключения.
   4. Организатор оплачивает Администрации сайта 1% от стоимости закупки в ценах СП. Оплата осуществляется перед назначением раздач.
   5. В случае неоплаты Администрация может отказать Организатору в праве на осуществление закупок  - за введение недостоверных сведений об оплате услуг сайта.


Информация о закупке (сборе заказов)

При открытии Закупки организатор обязан предоставить следующую информацию:

   1. условие закупки (минимальная сумма/сбор рядами/без ограничений)
   2. прайс-лист с указанием цены поставщика и цены СП (с учетом организаторского процента и транспортной доставки)
   3. организаторский процент
   4. информацию об увеличении стоимости товара за счет доставки
   5. условия, способы и сроки оплаты
   6. места раздач (предварительно)
   7. сроки сбора заказов (дата СТОПа)
   8. известная информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
   9. гарантии (либо отсутствие гарантий) соответствия товара характеристикам, размерам, цветам и прочим дополнительным параметрам, указанным в каталоге и оговоренным в заказе покупателя
  10. процедура и сроки возврата товаров и обмена брака
  11. условия хранения заказов сверх оговоренных сроков


Права Организатора

   1. Устанавливать оргпроцент (до20%), места встреч, способы и сроки оплаты по своему усмотрению.
   2. Вводить дополнительные правила или условия закупки по своему усмотрению (не противоречащие правилам, описанным здесь), изложив их до начала закупки.
   3. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
   4. Сообщить Администратору о нарушениях в ходе закупки со стороны участников.
   5. После удачно проведенной первой закупки Организатор имеет право работать по предоплате.
   6. Организатор имеет право по своему усмотрению снижать орг%  отдельным участникам закупки.
   7. Организатор имеет право распоряжаться по своему усмотрению индивидуальными скидками от объема и клиентскими скидками при долгом сотрудничестве с поставщиком. Это не относится к сезонным распродажам и акциям. Цены в каталогах должны соответствовать прайс-листу,  действующему на данный момент.
   8. Организатор имеет право попросить сделать предоплату от новеньких участников до стоп-заказа.
  9. Организатор имеет право фиксировать заказы до стопа в закупках со сбором размерных рядов.
  10. Отправить заказ Участника в пристрой, если Участник не забирает свой заказ в течение трех  недель со дня первой раздачи по этой закупке. Если Участник не забирает уже оплаченный товар в установленный срок, то организатор вправе отправить товар в пристрой, вернув при этом Участнику деньги за вычетом оргпроцента.
 

Обязанности Организатора

   1. Выполнять настоящие правила
   2. Выполнять обоснованные настоящими правилами требования Администрации.
   3. Согласовать каждую открываемую закупку с Администратором.
   4. Предоставить всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов – размер организационного процента, способы и сроки оплаты, места раздачи, сроки доставки, примерные транспортные расходы (если они известны), условия по пересорту и браку (если фирма-поставщик брак не обменивает нужно сообщить об этом до начала сбора заказов)
   5. Оперативно освещать все новости о ходе закупки. Не позднее, чем за три дня сообщить о дате стопа, либо о ее переносе.
   6. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов. Приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, записавшихся на встречу
   7. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
   8. Принимать и учитывать заказы участников СП только средствами сайта. Все заказы через личку, е-майл считаются недействительными и могут быть удалены Модератором без предупреждения.
   9. Оперативно отвечать на вопросы Участников.
  10. Соблюдать заявленные до начала СП условия. Если в условиях произошли изменения организатор обязан сообщить об этом участникам закупки и дать возможность удалить свои заказы.
  11. Отвечать на вопросы покупателей в теме.
  12. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов, оповестить через сайт и приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех.
  13. Если у Организатора есть активные закупки - оповещать Участников о временном отсутствии доступа к сети Интернет и указанием средства связи на время отсутствия.
  14. Если действиями Организатора СП недовольны большинство ее Участников, то работа с данным поставщиком передается другому Организатору.
  15. По требованию Администрации сайта организатор должен в двухдневный срок предоставить следующие отчетные документы
          • Копия счета фирмы-поставщика
          • Копия платежного документа (платежное поручение, чек)
          • Копия накладных на транспортные расходы
          • Копия прайса фирмы-поставщика, по которому осуществлялась СП
  16. Выполнять требования правил по замене брака.
  17. Нарушение организатором настоящих правил влечет за собой штрафные санкции, вплоть до лишения статуса Организатора


Преимущественное право Организатора на осуществление закупки по Бренду

   1. Организатор, осуществлявший последнюю закупку по Бренду, имеет преимущественное право открытия следующей закупки по этому Бренду.
   2. Преимущественное право работы с Брендом не распространяется на наименования товаров. Например, нельзя закрепить за одним организатором все брюки. Закрепляется только производитель или оптовый поставщик.
   3. Идентификация поставщика (бренда) осуществляется по сайту поставщика. Если нет сайта – то по наименованию.
   4. Организатор, за которым на данный момент закреплен Бренд, обязан отреагировать на спрос-опрос (хотелку), инициированный покупателями, в течение 10-х дней со дня открытия темы спрос-опроса.
   5. Организатор должен сообщить покупателям - будет ли он открывать закупку, и в течение какого времени. Если срок, озвученный организатором, составляет более 2-х календарных месяцев с даты спрос-опроса – организатор теряет право преимущественной работы с Брендом.
   6. Организатор обязан открыть закупку в заявленный срок. Если по открытой закупке не набралась минимальная партия – организатор сохраняет право преимущественной работы с Брендом.
   7. Каждый организатор имеет право подать Администратору заявку на открытие закупки  по любому бренду, в том числе и закрепленному за другим организатором, указав в заявке сроки и условия и цены (оферта).
   8. Администратор, на основании оферт, предоставленных всеми заинтересованными организаторами, принимает решение о том, кто из организаторов открывает закупку. При принятии этого решения необходимо учитывать право преимущества Организатора, за которым закреплен этот Бренд, а так же условия закупок, рейтинги и отрицательные отзывы обо всех заинтересованных организаторах.
   9. Основанием для передачи Бренда является существенное улучшение основных условий закупки, а именно, выполнение не менее двух пунктов из следующих:
          * Уменьшение цены на товар более, чем на 10 % с учетом оргсбора при сохранении ограничения.
          * Изменение ограничения на закупку (ряды/минималка) в более привлекательную для Участников сторону (ряды на минималку) при уменьшении цены на товар более, чем на 10% с учетом оргсбора.
          * Увеличение ассортимента предлагаемых товаров Бренда более, чем на 20 %. (При этом должны сравниваться средние складские остатки на текущую дату по каждому поставщику, предлагаемому организаторами, если это разные поставщики одного Бренда). Непредоставление складских остатков любым из заинтересованных организаторов расценивается как отказ от открытия закупки.
          * Более привлекательные для Участников дополнительные условия закупки: Гарантии по цвету и размерам, сроки и гарантии замены брака, отсутствие повышения цены за транспорт.
          * Сокращение срока поставки товаров более, чем на 30 %.
  10. Администратор перед принятием решения о передаче Бренда обязан уведомить Организатора, за которым закреплен данный Бренд, об условиях других предложений. Если организатор соглашается осуществить закупку на этих условиях, то он сохраняет право преимущественной работы с Брендом.
  11. Администратор обязан выдать разрешение или отказ в разрешении на закупку в течение 5 дней с момента поступления первой заявки. Если первая заявка поступила от Организатора, за которым не закреплен Бренд, то Администратор уведомляет обладателя преимущественного права приватным сообщением или другими средствами связи. Срок принятия решения при этом не изменяется.


Штрафы и санкции:

1. Для организаторов предусмотрены следующие виды санкций:
    •  Запрет на открытие новых СП (не предоставление по требованию Администрации отчетных документов по предыдущим СП)
    •  Остановка текущих СП (нарушения в работе СП, нарушение правил СП, изменение первоначальных условий без предупреждения)
    • Лишение статуса Организатора (грубые нарушения, предоставление ложных сведений)
    • Удаление из проекта (мошенничество)